Меню
Поиск документов
Популярные файлы

Должностная инструкция специалиста по работе с сетями

Менеджер по работе с ключевыми клиентами — одна из ключевых фигур на предприятии. Он заключает договора с клиентами, приносящими фирме основной доход. Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами состоят из множества пунктов, а главный результат его деятельности — выполненный а лучше — перевыполненный план. В случае невыполнения плана переменная часть заработной платы КАМ может существенно уменьшится. К списку должностных инструкций.

Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами. УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И. Менеджер по работе с ключевыми клиентами относится к категории специалистов. Менеджер по работе с ключевыми клиентами назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению коммерческого директора.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж директору по развитию, коммерческому директору. На время отсутствия менеджера по работе с ключевыми клиентами его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

На должность менеджера по работе с ключевыми клиентами назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в области сбыта не менее 2 лет. Менеджер по работе с ключевыми клиентами руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами.

На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы. На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов.

В соответствии с графиком а в случае необходимости — вне графика регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами. В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.

Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу ввод заказов в компьютер в отдел поддержки продаж. При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. В рамках условий, изложенных в п. На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок колонку прайс-листа.

В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.

Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентам (key accaunt manager)

Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем. Ведет работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании. Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов.

Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.

Ведет историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.

По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен. При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.

Менеджер по работе с клиентами: обязанности и должностная инструкция

Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с клиентами по вопросам организации сбыта. Знакомиться с решениями руководства предприятия, касающимися закупок и сбыта продукции.

Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами, должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами, образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами

Вносить на рассмотрение коммерческого директора предложения по улучшению сбыта продукции. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя информацию и документы от руководителей подразделений и специалистов, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению. Ответственность менеджера по работе с ключевыми клиентами. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. За невыполнение плана продаж, плана по активной клиентской базе, плана по новым клиентам — в пределах переменной части заработной платы.

О работе Про персонал. Не удалось осуществить вход. Ищу работу Подбираю персонал. Подписаться на свежие вакансии. Зарегистрировавшись, вы принимаете условия Соглашения оферты и Правила сайта. Введите e-mail или телефон, который вы указали при регистрации. Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами, должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами, образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов. Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь , если это ваш адрес или укажите другой. Что-то пошло не так. Выберите файл размером не более 5 Мбайт.

Карта сайта

69 70 71 72 73 74 75 76 77